Производство биологических препаратов для растениеводства и животноводства
Телефон горячей линии 8 (800) 505-38-50
Заказать звонок

Менеджер офиса продаж (бэк-офис), г. Волгоград

Менеджер офиса продаж в «Бионе» это не просто должность, это возможность стать частью уникальной команды, которая занимается продвижением инновационных биологических препаратов для сельскохозяйственного рынка. Роль менеджера бэк-офиса крайне важна для подразделения продаж, т.к. он осуществляет административно-хозяйственную поддержку офиса и документальное сопровождение сделок.

Наши требования к кандидатам включают обучаемость, внимательность и стрессоустойчивость, так как работа в данной должности требует быстрого реагирования на различные ситуации и принятия решений.

Вы нам подходите, если:

−  Имеете опыт работы в 1С или знаете, что такое «ВПР» и сводные таблицы в Excel.

−  Имеете опыт работы в CRM-системах (будет Вашим преимуществом, ну а если не умеете- научим).

− Знаете, что такое первичные бухгалтерские документы;

− Умеете расставлять приоритеты в огромном количестве дел.

− Нацелены на профессиональный рост, готовы в том числе самостоятельно учиться новым навыкам, а Ваша память способна усвоить большой объем информации.

− Осознаете важность корректности данных в документах и отчетах, которые предоставляете, поэтому всегда самостоятельно проверяете информацию перед отправкой адресату.

− У Вас не уходит земля из-под ног при малейшей неудаче или работе в режиме многозадачности. Вы- волевой и собранный человек, готовый работать над собой и шаг за шагом решать даже сложные и, на первый взгляд, непосильные задачи.

Если узнаете себя- смело откликайтесь на вакансию! Даже если Вы только получили высшее образование и не обладаете опытом работы, но готовы учиться с высокой самоотдачей и развиваться в области продаж- мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом.

Чем Вам предстоит заниматься:

  1. Обработкой заявок от менеджеров в CRM (контроль наличия оригиналов документов по сделке: договор, спецификация, контроль цены и др.).

  2. Формированием заявок в 1С, подготовкой пакета документов: счет, реализация, счет-фактура.

  3. Формированием реестра заявок и отгрузок.

  4. Формированием ежедневной отчетности по продажам (1С, Excel).

  5. Формированием заявки на отгрузку логисту: контроль складских остатков в 1С, контрактации, подготовка доверенностей.

  6. Подготовкой периодической отчетности по подразделению продаж.

  7. Сбором и обработкой информации, необходимой для анализа операционной деятельности подразделения продаж.

  8. Выполнением поручений руководителя отдела продаж.