Есть вопросы?
Закажите звонок специалиста!
Заказать продукцию
Менеджер офиса продаж в «Бионе» это не просто должность, это возможность стать частью уникальной команды, которая занимается продвижением инновационных биологических препаратов для сельскохозяйственного рынка. Роль менеджера бэк-офиса крайне важна для подразделения продаж, т.к. он осуществляет административно-хозяйственную поддержку офиса и документальное сопровождение сделок.
Наши требования к кандидатам включают обучаемость, внимательность и стрессоустойчивость, так как работа в данной должности требует быстрого реагирования на различные ситуации и принятия решений.
Вы нам подходите, если:
− Имеете опыт работы в 1С или знаете, что такое «ВПР» и сводные таблицы в Excel.
− Имеете опыт работы в CRM-системах (будет Вашим преимуществом, ну а если не умеете- научим).
− Знаете, что такое первичные бухгалтерские документы;
− Умеете расставлять приоритеты в огромном количестве дел.
− Нацелены на профессиональный рост, готовы в том числе самостоятельно учиться новым навыкам, а Ваша память способна усвоить большой объем информации.
− Осознаете важность корректности данных в документах и отчетах, которые предоставляете, поэтому всегда самостоятельно проверяете информацию перед отправкой адресату.
− У Вас не уходит земля из-под ног при малейшей неудаче или работе в режиме многозадачности. Вы- волевой и собранный человек, готовый работать над собой и шаг за шагом решать даже сложные и, на первый взгляд, непосильные задачи.
Если узнаете себя- смело откликайтесь на вакансию! Даже если Вы только получили высшее образование и не обладаете опытом работы, но готовы учиться с высокой самоотдачей и развиваться в области продаж- мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом.
Чем Вам предстоит заниматься:
Обработкой заявок от менеджеров в CRM (контроль наличия оригиналов документов по сделке: договор, спецификация, контроль цены и др.).
Формированием заявок в 1С, подготовкой пакета документов: счет, реализация, счет-фактура.
Формированием реестра заявок и отгрузок.
Формированием ежедневной отчетности по продажам (1С, Excel).
Формированием заявки на отгрузку логисту: контроль складских остатков в 1С, контрактации, подготовка доверенностей.
Подготовкой периодической отчетности по подразделению продаж.
Сбором и обработкой информации, необходимой для анализа операционной деятельности подразделения продаж.
Выполнением поручений руководителя отдела продаж.