Ваканcии

  • Ветеринарный врач – консультант по сервисной поддержке клиентов

    25.08.2016

    Евпатория

    Требования:

    • образование высшее специальное (ветеринарный врач, ветфельдшер); 
    • опыт работы от 3 лет на сельхоз предприятии.
    • знание технологий продаж, проведение опытов, презентаций,  навыки ведения переговоров.
    • уверенный пользователь ПК - уверенный пользователь, знание 1С, Битрик 24 (приветствуются)


    Обязанности:

    • Обслуживание клиентов, обучение.
    • Проведение опытов в сельхоз предприятиях.
    • Консультирование клиентов по продукции, продвижение продукции в сельхоз. Предприятиях.
    • Участие в выставках, дней полей
    • Сопровождение клиентов
    • Наполнение информационной базы раздаточных материалов отдела маркетинга и отдела сервиса.
    • Участие в других проектах компании.


    Условия:

    • Полный рабочий день
    • Работа в крупной компании в городе Евпатория.
    • График работы: пятидневка с 8-00 до 17-00, сб., вс. - выходные
    • Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 к.д., больничный лист)
    • Иногородним специалистам компенсация жилья.


    Подробнее Скрыть
  • Ведущий экономист

    15.03.2016

    Евпатория


    Требования: 

    Высшее профильное образование (специальность по образованию: финансы и кредит, финансовый анализ на предприятии).

    Опыт работы 3-5 лет в области финансового менеджмента и анализа, от  3-х лет в торгово-производственных компаниях.

     Опытный пользователь ПК, хорошее знание 1С (8,1; 8,2; 8,3), высокий уровень владения EXCEL (сложные формулы, сводные таблицы, обработка больших массивов данных, консолидации).

    Знание принципов бюджетирования, базовые знания бухгалтерского учета.

    Опыт формирования управленческой отчетности.

    Обязанности:

    • Обработка и учет заявок на платежи, ведение реестра платежей.

    Ежедневный контроль платежного календаря.

    Работа с бюджетной моделью, консолидация данных подразделений по ЦФО, анализ отклонений план-факт.

    Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

     Ведение управленческого учета в программе 1С:8.

    •  Подготовка оперативной управленческой отчетности в различных разрезах по запросу.

    •  Контроль и оптимизация затрат.

    •  Составление ежемесячной, квартальной, годовой управленческой отчетности (баланс, БДР, БДДС).

    •  Планирование денежных потоков (месячный/недельный/ ежедневный БДДС).

    •  Проведение финансового анализа показателей (ликвидность, платежеспособность, финансовая устойчивость, рентабельность, прибыль и т.п.).

    Составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов, расчет фактических показателей деятельности предприятия.

    Факторный анализ деятельности бизнес-сегментов.

    •  Сбор и обработка финансовых показателей.

    •  Учет и контроль за целесообразным расходованием денежных средств по использованию бюджетов.

    •  Расчет плановой и фактической себестоимости продукции (услуг)‚ тарифов (цен) на оказываемые услуги‚ эффективности отдельных управленческих решений.

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ.

    Возможность карьерного роста в стабильной компании.

    Полная занятость.

    Социальный пакет гарантированный государством.

    Испытательный срок 3 месяца.

    Стабильная заработная плата + премия.

    Подробнее Скрыть
  • Начальник службы сервиса

    Евпатория, Белгород, Воронеж, Волгоград

    Требования: 
    • образование высшее специальное (Маркетинг, менеджмент организации);
    • опыт работ в АПК не менее 3-х лет;
     
    • готовность к обучению и командировкам;
     
    • ответственность и активная жизненная позиция;
     
    Обязанности:
     

    послепродажная и дополнительная сервисная поддержка клиента;

    фиксация обратной связи от клиента;

    аттестация персонала на предмет знания и понимания единых правил по работе с клиентами 
    разработка программы и организация специальных обучающих внутренних мероприятий для персонала;

    планирование и организация работ по проведению научно-практических и демонстрационных исследований продукции;

    бюджетирование расходов на организацию мероприятий

    организация оперативной работы сотрудников компании по рассмотрению жалоб и претензий;

    организация работ с контрагентами (партнёрами) и ведение базы данных о клиентах, с регулярным отражением информации о контактах с клиентом в программе CRM.

    осуществлять контроль финансовой дисциплины контрагента;
    Условия:
     
    • официальное трудоустройство;
     
    • оклад ( от 40 000 руб.) + премии(квартальная, годовая) .
    • компенсация затрат ГСМ в случае использования личного авто;
     
    • компенсация мобильной связи.

    Иногородним специалистам компенсация жилья.

    Подробнее Скрыть
  • Менеджер по рекламе и PR

    Евпатория, Воронеж, Белгород, Волгоград

    Требования: 
    • образование высшее специальное (
    маркетинг, менеджмент организации);
    • знание программ
    Corel Drow , Adobe, Word, Excel, PowerPoint, Outlook,
    • готовность к обучению и командировкам;
     
    • ответственность и активная жизненная позиция;
     
    Обязанности:
     

    составление плана работ по рекламе в СМИ(печатные, интернет, теле-радио) и PR-акций.

    организация и проведение выставок, презентаций и конференций.

    ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.).

    поддержание базы данных СМИ

    разработка дизайна упаковочной, рекламной и др. полиграфической продукции.

    верстка корпоративной газеты.
    Условия:
     
    • официальное трудоустройство;
     
    • оклад (30 000 руб. + премии(квартальная, годовая) .
    • компенсация затрат ГСМ в случае использования личного авто;
     
    • компенсация мобильной связи.

    Иногородним специалистам компенсация жилья.

    Подробнее Скрыть
  • Региональный менеджер (агроном, менеджер по продаже СЗР)

    Волгоград, Воронеж

    Требования: 
    • образование высшее специальное (агрономия);
     
    • опыт работ в АПК не менее 2-х лет;
     
    • опыт продаж СЗР;
     
    • готовность к обучению и командировкам;
     
    • ответственность и активная жизненная позиция;
     
    Обязанности:
     
    • обеспечение полного цикла продаж продуктов компании
     
    • расширение и поддержание клиентской базы
     
    • ведение переговоров с клиентами компании, дистрибьюторами
     
    • обеспечение плановых показателей по продажам.
     
    Условия:
     
    • официальное трудоустройство;
     
    • оклад + бонусы. Конечный размер вашей зарплаты зависит от Вашей активности;
     
    • компенсация затрат ГСМ в случае использования личного авто;
     
    • компенсация мобильной связи.

    Ждем Ваше резюме с предпочтениями по заработной плате!

    Подробнее Скрыть
  • Региональный менеджер (Ветеринар, менеджер по продажам вет. препаратов)

    Воронеж.

     

    Требования: 
    • образование высшее специальное (ветеринария);
     
    • опыт работ в АПК не менее 2-х лет;
     
    • опыт продаж вет. препаратов;
     
    • готовность к обучению и командировкам;
     
    • ответственность и активная жизненная позиция;
     

    Обязанности:

    • обеспечение полного цикла продаж продуктов компании 
    • расширение и поддержание клиентской базы
     
    • ведение переговоров с клиентами компании, дистрибьюторами
     
    • обеспечение плановых показателей по продажам.
     

    Требования:

    ·         Высшее образование (ветеринарный врач, ветфельдшер)

    ·         Опыт работы от 3 лет на сельхоз предприятии.

    ·         Знание технологий продаж, проведение опытов, презентаций,  навыки ведения переговоров (приветствуется).

    ·         Уверенный пользователь ПК, знание 1С, Битрик 24.

    Условия: 
    • официальное трудоустройство;
     
    • оклад+ бонусы. Конечный размер вашей зарплаты зависит от Вашей активности;
     
    • компенсация затрат ГСМ в случае использования личного авто;
     
    • компенсация мобильной связи.

    Ждем Ваше резюме с предпочтениями по заработной плате!

    Подробнее Скрыть